Городской конкурс проектов по внедрению инновационных форм и методов работы

20.10.2023

Городской конкурс проектов по внедрению инновационных форм и методов работы

Стали известны победители городского конкурса проектов по внедрению инновационных форм и методов работы в 2023 году. Конкурс проводится в рамках муниципальной программы «Развитие культуры в городе Ярославле» на 2023-2028 годы и помогает поддержать авторов ярких идей и нестандартных решений.

26 сентября состоялась публичная презентация проектов, разработанных творческими командами муниципальных учреждений отрасли «Культура» города Ярославля. Конкурсная комиссия выбрала и поддержала наиболее интересные проекты, предлагающие содержательные, интересные, творческие подходы к работе учреждений, которые позволят привлечь жителей города к участию в мероприятиях.

Основными критериями при оценке конкурсных работ стали социальная значимость и актуальность проекта, нестандартность проекта, обоснованность выбранного формата, места и времени реализации, перспективы дальнейшего развития представленного проекта.

На конкурс в 2023 году культурно-досуговыми учреждениями, библиотеками, музеем, зоопарком, детскими школами искусств были представлены 15 проектов, соответствующие основным темам: «Год педагога и наставника», «Новые формы работы с молодежью», «Семейный отдых в учреждениях культуры», «Новаторские формы работы с инвалидами и людьми с ограниченными возможностями здоровья».

Конкурсная комиссия определила следующих победителей:

* Дом культуры «Радий» - проект «Вечер страха»
* Дом культуры «Красный Перекоп» - Сенсорный театр «Вязаночка сказок»
* Детская школа искусств №3 – проект «Учитель – мастер и творец»
* Библиотека-филиал №1 им. А.П. Гайдара – проект «Мастерская мультипликаций «Киномульт»
* Библиотека-филиал №11 – проект «Песочная сказка»
* Библиотека-филиал №13 – арт-площадка «Есть контакт!»
* Библиотека-филиал №14 – проект «Нереальная реальность».

Поздравляем победителей конкурса и желаем успехов в реализации проектов!

← Назад к списку новостей

Анонсы мероприятий