Литературно-исторический квиз "Русский бунт"
12.09.2023
Литературно-исторический квиз "Русский бунт"
11 сентября сотрудники детской библиотеки-филиала №1 им. А. П. Гайдара провели для студентов Заволжского политехнического колледжа литературно-исторический квиз "Русский бунт", посвященный 250-летию начала Крестьянской войны под предводительством Емельяна Пугачёва.
Крестьянская война 1773-1775 годов, несмотря на внутренние противоречия и поражение, сыграла важную историческую роль в формировании классового самосознания крестьянства. Она способствовала укреплению кризиса феодально-крепостнического строя. Страх перед возможностью повторения "Пугачевщины" заставил царское правительство искать пути смягчения "крестьянского вопроса".
Литературно-исторический квиз по событиям крестьянской войны включал в себя три раунда и супер-игру:
- I раунд "Золотой век Екатерины II"
- II раунд "Народная расправа"
- III раунд "Повесть об императоре", задание для капитанов "Глоссарий". Победители игры получили в подарок исторические романы.
Такие мероприятия призваны обратить внимание молодёжи на важные вехи отечественной истории, становлению государственности в России, пониманию проблем разных сословий, существовавших в России, осознанию роли личности в развитии страны как великой державы.
Крестьянская война 1773-1775 годов, несмотря на внутренние противоречия и поражение, сыграла важную историческую роль в формировании классового самосознания крестьянства. Она способствовала укреплению кризиса феодально-крепостнического строя. Страх перед возможностью повторения "Пугачевщины" заставил царское правительство искать пути смягчения "крестьянского вопроса".
Литературно-исторический квиз по событиям крестьянской войны включал в себя три раунда и супер-игру:
- I раунд "Золотой век Екатерины II"
- II раунд "Народная расправа"
- III раунд "Повесть об императоре", задание для капитанов "Глоссарий". Победители игры получили в подарок исторические романы.
Такие мероприятия призваны обратить внимание молодёжи на важные вехи отечественной истории, становлению государственности в России, пониманию проблем разных сословий, существовавших в России, осознанию роли личности в развитии страны как великой державы.