«Открытая школа»
16.11.2018
«Открытая школа»
«Открытая школа»
14 ноября в г. Ярославле состоялось ежегодное областное методическое мероприятие - Практикум для преподавателей учреждений дополнительного образования в сфере культуры и искусства «Открытая школа» («Копилка методических находок»), организатором которого является Учебно-методический и информационный центр работников культуры и искусства Ярославской области.
Преподаватель теоретических дисциплин Детской школы искусств «Канцона» г. Ярославля Слынько Ольга Юрьевна выступила в секции «Музыкально-теоретические дисциплины» с методическим сообщением на тему: «Разные формы игрового моделирования и практического освоения приемов полифонического развертывания на уроках слушания музыки во 2 классе ДШИ».
Она поделилась с коллегами своими методическими наработками. Продемонстрировала несколько разных игровых форм с полифоническим материалом: «Полифоническая мозаика» и «Полифоническая импровизация в инструментальном и вокальном вариантах». Видео-записи уроков с обучающимися 2 классов наглядно продемонстрировали, что даже такой сложный материал может быть легко воспринят в столь юном возрасте
14 ноября в г. Ярославле состоялось ежегодное областное методическое мероприятие - Практикум для преподавателей учреждений дополнительного образования в сфере культуры и искусства «Открытая школа» («Копилка методических находок»), организатором которого является Учебно-методический и информационный центр работников культуры и искусства Ярославской области.
Преподаватель теоретических дисциплин Детской школы искусств «Канцона» г. Ярославля Слынько Ольга Юрьевна выступила в секции «Музыкально-теоретические дисциплины» с методическим сообщением на тему: «Разные формы игрового моделирования и практического освоения приемов полифонического развертывания на уроках слушания музыки во 2 классе ДШИ».
Она поделилась с коллегами своими методическими наработками. Продемонстрировала несколько разных игровых форм с полифоническим материалом: «Полифоническая мозаика» и «Полифоническая импровизация в инструментальном и вокальном вариантах». Видео-записи уроков с обучающимися 2 классов наглядно продемонстрировали, что даже такой сложный материал может быть легко воспринят в столь юном возрасте